Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
25.06.2025, 22:07
Мой сайт
Главная Школа, удовольствие и воля - ФоРуМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Школа, удовольствие и воля
Black_RomanceДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:03 | Сообщение # 1
Группа: Admin
Сообщений: 320
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме За 100 постов За 200 постов За 300 постов
Для этого периода характерной чертой подростков (в основном, это относится к более раннему возрасту) является безвольность, проявляющаяся в больших трудностях в отношении к учебе, а также домашнего задания, работы по дому, к обязанностям в кружках, где раньше ему очень нравилось.

Во-первых, это вопрос о мотивации. Подростку сложно правильно мотивировать те или иные свои действия. И главное, что ими руководит в выборе: пойду гулять – пойду учить уроки – это эмоции, которые по-своему окрашивают действия. Пойти гулять – это удовольствие, это возможность увидеть предмет симпатии – мальчика или девочку. Формируя определенное намерение, подросток подчиняется эмоциям, а не рациональной доле рассуждений. Чтобы все-таки пойти учиться, нужно призвать на помощь рассудочные мотивы, взвешивать «за» и «против», подобрать ту аргументацию, которая подействует. Ну, а потом еще и осуществить это намерение.

Во-вторых, это плохая ориентация в понимании того, что повлечет за собой тот или другой выбор. В подростковом возрасте все крутится вокруг самого подростка. Его мысли и интересы вращаются вокруг личностного роста. И он скорее предпочтет почитать увлекшую его книгу, чем копаться в «Капитанской дочке». «Капитанская дочка» - это для учителя, а вот в той, которую хочет читать он – про него и то, что его волнует. Плохо проходит и процесс представления, как его решение скажется на чувствах других людей. Когда же рассуждения «я это сделаю потом» подкрепляются аргументами о том, что «это не займет много времени», подросток не учитывает перемены эмоционального настроя и времени.

В-третьих, важно влияние на подростка той или иной идеи. Он может уверенно решить что-то сделать. Однако решение «выгуливать по утрам собаку вместе с другом» может не воплотиться, поскольку друг заболел и собаку выгуливает его мама.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz